Липецкие газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции - ООО «Газпром межрегионгаз Липецк»

Липецкие газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

Липецкие газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и ООО «Газпром газораспределение Липецк» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций:
«Газпром межрегионгаз Липецк»:
раздел «Контакты» - «Абонентские подразделения» http://www.lrg.lipetsk.ru/contacts/subdivision/
«Газпром газораспределение Липецк»:
раздел «Филиалы» http://www.gas.lipetsk.ru/about/filials/
На обоих сайтах есть следующие разделы:
«Вызов слесаря» http://www.gas.lipetsk.ru/clients/to/request/

Вы можете сформировать электронную заявку для проведения ремонта, замены, монтажа или демонтажа газового оборудования, для проведения технического обслуживания газового оборудования, вызвать специалиста для установки, снятия или замены прибора учета газа, а также на оказание других услуг.


«Передать показания счетчика»
http://ps.abonent.lipetsk.ru/
«Оплата газа» http://www.lrg.lipetsk.ru/consumers/individual/payment-methods/
Также можно воспользоваться «Личным кабинетом клиента» https://мойгаз.смородина.онлайн/login

На обоих сайтах работает кнопка «Обратная связь», через которую вы можете задать любой интересующий вас вопрос. Сделать это также можно и через «Личный кабинет».


«Офисы газоснабжающей и газораспределительной компаний, в том числе филиалы, абонентские службы и территориальные участки в районах, работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все наши сотрудники прошли инструктаж о неукоснительном выполнении санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы предлагаем потребителям, по возможности, решать вопросы дистанционно, общаясь со специалистами по электронной почте или по телефону. Наши клиенты могут воспользоваться личным кабинетом абонента. Мы рекомендуем подключиться к этому сервису тем, кто этого еще не сделал», - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков.


Информация для потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» (физических и юридических лиц) по дистанционному взаимодействию с компанией
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости компании
  • Липецкие газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции